сюдатуда

Эпический труд.

"Реестр малых предприятий Самарской области" (далее - Реестр) используется в организациях структуры государственной поддержки малого бизнеса в виде распределенной многопользовательской базы данных. Реестр позволяет собирать информацию о малых предприятиях в городах и районах Самарской области с последующим сведением всех данных в единую, центральную базу данных, а также с возможностью двухстороннего обмена информацией между центральной базой и удаленными пользователями. Реестр предназначен для поиска перспективных малых предприятий, оценки территориального и отраслевого распределения ресурсов малого бизнеса, определения тенденций развития и потребности в кредитах и инвестиционных ресурсах. Выполнение данной работы проводится путем регистрации предприятий малого и среднего бизнеса в Реестре, сбора, накопления и обработки данных об их деятельности для определения характера и эффективности работы предприятий. Также с помощью Реестра проводится анализ обобщенных данных о малых предприятиях в отраслевом, территориальном и временном аспектах. Работа по модернизации Реестра, его информационное наполнение и решение задач оценки предпринимательских ресурсов проводится в соответствии с законом Самарской области "О государственной поддержке малого предпринимательства в Самарской области" и является частью Комплексной программы государственной поддержки малых предприятий Самарской области на 1997-2000 годы.

В Реестре малых предприятий Самарской области (версия 4.0, дата выхода 30.06.2000) используется новый, дополненный набор данных о предприятии, включающий сведения о деятельности предприятия, о сотрудничестве с государственными структурами поддержки предпринимательства, о структуре выплачиваемых налогов, о потребности в инвестиционных ресурсах, о выданных предприятию кредитах. Для определения области деятельности предприятия в базе данных добавлена возможность хранения нескольких кодов ОКОНХ, а также информации об услугах и производимой продукции. Для определения расположения и места регистрации предприятия добавлена возможность хранения как юридического, так и фактического адреса предприятия. В Реестре введено использование накопления данных о кадрах и финансовых показателях - хранение данных по разным периодам работы предприятия, что позволяет оценивать как динамику деятельности отдельного предприятия, так и тенденции развития групп предприятий. В Реестре применена идеология использования нескольких источников данных для сбора сведений об отдельном предприятии, которая позволяет дополнять сведения о предприятии для каждого отдельного элемента данных (Полное наименование предприятия, Краткое наименование предприятия, Телефон, Банк, Расчетный счет и т. д.), а также хранить сведения об источнике получения данных. Данная система позволяет оценивать достоверность информации и формировать блок данных об отдельном предприятии, получая данные из различных организаций. В Реестре организована система защиты, которая предотвращает несанкционированный доступ к данным и позволяет избежать искажения или удаления данных. Для улучшения поиска и систематизации записей о предприятиях применен новый инструментарий поиска и группировки данных. Для анализа информации о предприятиях по различным аспектам (отраслевом, территориальном, по показателям деятельности предприятий) применена система отчетов. В отчетах данные представляются в табличной и в графической форме, с возможностью вывода на печать. Наборы стандартных данных, которые могут быть многократно использованы для разных предприятий и необходимые для систематизации записей, организованы в виде системы справочников, в числе которых: справочники по общероссийским классификаторам, по видам деятельности и видам продукции, по банкам и другие. Для автоматизации ввода данных в Реестр и для возможности обработки имеющихся в Реестре данных в других приложениях использован новый инструментарий импорта и экспорта. Применена новая идеология организации распределенной базы данных, которая позволяет синхронизировать работу многих удаленных пользователей по сбору данных о малых предприятиях, используя различные способы обмена информацией. Для обеспечения сохранности информации использован инструмент резервирования данных, с возможностью их последующего восстановления из резервной копии. В новой версии Реестра принципиально обновлен пользовательский интерфейс, что позволяет оптимизировать работу пользователя. В частности, организована возможность работы с большим количеством информационных окон, введена работа с "горячими клавишами", добавлена возможность настройки пользовательского интерфейса.

Используемое программное обеспечение Клиентская часть программы Клиентская часть программы состоит из двух модулей: основного модуля и модуля администратора. Модули поставляются в виде исполняемых файлов. Для поддержки функций экспорта и импорта из файлов Microsoft Office необходимо наличие установленного ПО пакета MS Office. Сервер баз данных Для хранения и эффективного поиска информации используются выделенные сервера баз данных: - Sybase Adaptive Server Anywhere 6.0 - сервер баз данных для персонального использования, Устанавливается в центрах поддержки предпринимательства на рабочем компьютере. - Sybase Adaptive Server Enterprise 11.0.9.2 - корпоративный сервер баз данных для совместного использования в локальной сети большим количеством пользователей. Устанавливается на выделенном компьютере - сервере в департаменте малого бизнеса. Общие функциональные характеристики Реестр МП может быть инсталлирован в виде полной версии базы данных или версии с данными по заданному территориальному образованию (район, город). Реестр МП может использоваться в компьютерной сети, включающей до двадцати рабочих станций. В Реестре МП используется стандартный интерфейс для программ Windows; обеспечивается возможность выполнения команд программы с использованием меню программы, манипулятора "мышь", клавиатуры. В Реестре МП используются стандартные средства печати Windows. В Реестре МП используются стандартные средства Windows Fonts для отображения данных в экранных формах и для вывода на печать. В Реестре МП используются стандартные средства Windows Help. Технические требования ПК с процессором Pentium 75 МГц; Объем дискового пространства для установки программы 50 Мб; Объем оперативной памяти 8 МБ; Монитор VGA; Клавиатура, мышь. Операционная система: Windows 95, Windows 98, Windows NT; Sybase SQL Anywhere server. Для возможности экспорта в файлы формата MS Office необходим установленный MS Office.

сюдатуда
Реестр малых предприятий
Реестр малых предприятий
Реестр малых предприятий
Реестр малых предприятий
Реестр малых предприятий