Как сделать прием звонков в 1с? Как звонить клиентам из 1с? Все, что Ва нужно - наша программа Звонарь
Работает с любой АТС, поддерживающей TAPI протокол - Астериск, цифровая АТС, аналоговая АТС, гибридая АТС, IP АТС - все сгодится.
Скачивайте демо версию, тестируйте!
Интеграция 1С и АТС позволяет максимально быстро обслуживать клиентов. Входящий звонок, поступаюший в АТС передается через протокол TAPI в наше приложение "Звонарь", а оттуда поступает на обработку в 1С. Обработчик в 1С по номеру телефона открывает окно управления вызовом, ищет клиента по номеру телефона и открывает его карточку, или новый заказ.
Если номер телефона не найден ни у кого из контрагентов, можно создать нового клиента. А если телефон определен как новый, можно найти клиента из списка, и добавить новый номер телефона, или исправить существующий в несколько кликов.
Исходящий звонок из 1С возможен как из карточки абонента, по любому из его номеров, так и из журнала вызовов, где сохраняются все отвеченные и неотвеченные звонки.
При таком подходе время обслуживания запросов клиентов сокращается в разы, что особенно важно при интенсивном трафике, особенно при продаже однотипных товаров и услуг (логистика,такси, доставка воды, еды и т.д.)
Попробовать демо версию и заказать программу Звонарь можно прямо сейчас.