Мноие компании для анализа удовлетворенности клиента в завершении телефонного разговора предлагают произвести оценку качества обслуживания. Оычно это стандартное голосовое меню, где клиенты выбирают варианты ответов с помощью цифровых клавиш на телефоне и посылкой DTMF сигналов.
Но мы пошли дальше! Кому нужны эти стандарные вопросы? И как узнать, чем реально доволен или не доволен клиент?
Представляем нашу разработку "Вопросник"!
Принцип работы прост - Вы заготавливаете любое количество вопросов для клиентов, при переключении вызова на наше приложение эти вопросы синтезируются, Пользователь отвечает голосом на них, причем не только да и нет, но и может оставлять развернутые ответы, которые распознаются и записываются в любую базу данных.
Что можно делать с нашим приложением "Вопросник":
Позвоните нам по телефону +7 846 263 36 00 и протестируйте наше приложение!