сюдатуда

Как сделать распознавание и синтез речи в голосовом меню АТС - IVR без DTMF.

Во многих АТС и контакт-центрах используется автоинформатор, или IVR с вводом номеров телефонов в тональном режиме. Донабор осуществляется посылкой тоновых команд с клавиатуры телефона. Но что делать, если у абонента нет возможности ввести номер? Или он не знает кому звонить? Тогда он ждет проигрывания голосового меню до конца и ответа оператора. Многие абоненты просто кладут трубку, не дождашись ответа.

В подавляющем большинстве случаев люди знают, как называется нужное место или человек. Обычно это отдел продаж, бухгалтерия, регистратура, отдел катров и так далее.

Мы делаем голосовое меню, где абонент называет отдел, или фамилию имя сотрудника, а все остальное делает АТС. Современные технологии синтеза и распознавания речи позволяют сделать интерактивное голосовое меню по-настоящему интерактивным!

Попробовать качество распознавания и синтеза речи можно, позвонив в наш офис +78462310203. Назовите голосом "Отдел продаж" или "Техподдержка" и поговорите с нами (с 9 до 18 в рабочие дни).

сюдатуда
Как сделать голосовое распознавание номеров телефонов в IVR меню.