Не все атаки на колл-центр идут через IP сети.
Недобросовестные конкуренты используют разичные способы заблокировать центр обработки вызовов, забивая оборудование
мксорным трафиком. Если с DDOS атакой справиться можно средствами IP (file2ban), то с телефонными вызовами
так же можно справиться с помощью специальных скриптов. Как правило количество номеров, с которых совершаются
вызовы в единицу времени ограничено. При этом номера как правило подменяются на реальные, установкой CID.
Наши действия для Вас:
- Если у Вас программная IP АТС - переходим к пункту 3.
- Если у Вас аппаратная АТС, нужно пропустить телефонный трафик через программную АТС.
- Создание базы данных черного списка, куда на установленное в настройках время будут заноситься номера.
- Размещение скрипта проверки на все входящие вызовы, не является ли номер заблокированным в данным момент.
- Выделение комбинации цифр, и скрипта, с помошью которого операторы смогут заносить в черный список телефоны.
- Написание скрипта, автоматически добавляющего номера в черный список, с которых идут звонки, числом более определенных в минуту.
- Установка таймера, возвращающего через установленное время абонентов из черного списка, если их номера были подставлены.