В филиале банка произведена установка АТС и настройка на работу в составе корпоративной сети IP телефонии.
Для осуществления прозрачной работы сотрудников банка в сети АТС разработано типовое решение для телефонизации филиалов и удаленных офисов.
Создание локального и сетевого плана нумерации :
- Все локальные телефоны, в каждом филиале имеют внутренний трехзначный номер, локальные абоненты используют местные городские линии (аналоговые и SIP).
- Каждой АТС в сети присвоен префикс, по которому в сетевом номерном плане маршрутизируются вызовы. Абонент набирает код филиала и номер абонента и попадает на нужного сотрудника по внутренней сети банка.
- Для соединения с вышестоящей АТС Avaya организован транзитный префикс, набирая который абоненты удаленной станции попадают на свободную соединительную линию и совершают вызовы внутри сети корпорации.
- В АОН отдается сетевой номер каждого абонента, сотрудники компании-партнера, головного офиса банка, и других филиалов при обратном звонке попадают нужному сотруднику так же по внутренней сети.
Для организации VPN туннелей использованы роутеры компании Mikrotik, подключенные к местным каналам связи.
Срок запуска филиала составил менее часа.