Запуск колл центра для интеллектуальной обработки вызовов всегда непростая задача. Для ее решения требуется сочетание аппаратного и программного обеспечения.
В качестве платформы мы установили современный недоргой сервер на базе платформы Supermicro, в качестве операционной системы Debian 8. Виртуальная машина с Elastix соединена с сетью АТС iPECS LIK, iPECS eMG-80 по протоколу H.323 и Avaya по протоколу SIP. Выбор протокола для работы неслучаен, так как для создания прозрачной сети АТС предпочтительно использовать однопортовый протокол h323, а для соединения с городскими АТС и прочим оборудованием лучше подходит SIP.
На рабочие места операторов колл-центра установлены IP телефоны Escene CC800-PYN с профессиональными гарнитурами, а так же специальное ПО для управления звонками с компьютера. Прием вызовов без поднятия трубки, переключение, консультирование, удержание вызовов - все делается через простой WEB интерфейс.
Заполнение форм в процессе звонка максимально сокращает время обслуживания клиентов, а так же позволяет получить данные в CRM систему.
Для руководителя контакт-центра доступны различные отчеты о работе операторов, о загрузке системы, а так же результаты обработки вызовов. Ведется запись переговоров и детализация вызовов.